Всероссийская интернет-акция «План-конспект урока»

Канева Ольга Васильевна

 
"Хотите знать, что самое лучшее в учительстве? Момент, когда ученик или ученица открывает для себя таящийся в нем или ней талант." ©11.22.63

Здравствуйте! Меня зовут Канева Ольга Васильевна.
Работаю учителем инфоматики Мунициапального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 19" города Ухта Республики Коми
Педагогический стаж: 8 лет

 

Ссылка на мои работы на сайте:http://xn--d1abyof.xn--b1agalafhca3aegskcdaci2b0m.xn--p1ai/me/slides

Технологическая карта урока географии в 7 классе "Атлантический океан"

Технологическая карта урока географии в 7 классе "Атлантический океан" ФИО                                             Рябова Екатерина Васильевна
Предмет                                       география
Класс                                             7
Тема и номер урока                    Атлантический океан (первый урок по данной теме)
УМК                                           В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География материков и океанов. 7 класс. –М.: Дрофа, 2013
Цели урока:
Образовательная: изучить особенности географического положения океана. Выявить взаимосвязь между географическим положением и природой океана. Показать влияние зональных и азональных факторов на свойства вод океана. Продолжить формирование умений составлять характеристику географического объекта по картам атласа и ЭОР.
 
Развивающая: развитие умения проводить анализ, сравнивать и обобщать. Развитие практических умений и навыков получать и анализировать информацию из картографических источников. Продолжить формирование навыков  коллективной работы
 
Воспитывающая: прививать умение слушать и аргументировать свою позицию, интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие. Формирование экологического мировоззрения.
 
Тип урока: изучение нового материала
 
Средства обучения:
Физическая карта мира, учебный атлас «География. Земля и люди. 7 класс»,  электронное приложение к учебнику «География. Земля и люди». 7 класс», учебник Карточки с заданием группе.
Технические средства обучения:
ноутбуки, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Коррекционно-развивающие:
Основной принцип-воздействие на умственное, сенсомоторное и речевое развитие ребенка с ОВЗ
  1.  Развитие речевых умений;
  2. Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления в ходе усвоения таких приёмов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, доказывать, работать по алгоритму;
  3. Развитие функций анализаторных систем;
  4. Развитие, обогащение, уточнение, активизация словаря;
  5. Формирование умений запоминать и воспроизводить информацию;
  6. Формирование умения обдумывать свои действия в соответствии с заданными  правилами.
 
Воспитательные:
  1. Воспитание интереса к русскому языку;
2. Формировать умение отвечать 2-3 фразами по ходу и итогам учебной работы (начало формирования связного высказывания).
3. Развивать навыки активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
4. Формировать способность к адекватной оценке своей учебной деятельности.
5. Развивать интерес к изучению темы. 
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.
Раздаточный материал: карточки с заданиями, предметные картинки, картинки с цифрами, тетради, цветные карандаши.
Использованные технологии: проблемно-диалогическая, ИКТ-технология.
                                                                    
 
 
Урок русского языка 
«
Пробуем сочинять загадки»
2 класс
УМК «Гармония»
«Электронные деньги"
Далее