Всероссийская интернет-акция «План-конспект урока»

Данная методическая разработка предназначена для обучающихся по профессии «Маляр» при  проведении урока учебной практики по теме: Тема : « Окраска поверхностей  водными составами».
Урок разработан с элементами педагогической технологии - формирования профессиональных и общих компетенций.
В разработке представлены:
план урока учебной практики;
вопросы по проверке знаний обучающихся по теме урока;
критерии оценки качества работы;
инструкционно-технологическая  карта;
требования к качеству выполняемой работы;
оценочный лист оценки качества работы.
Вопросы для проверки теоретических знаний обучающихся составлены таким образом, что позволяют мастеру производственного обучения отследить теоретический уровень подготовки обучающихся по данной теме. Вместе с тем каждый обучающийся имеет возможность самостоятельной проверки своих знаний, как по теоретической части урока, так и по производственной при выполнении отделки по трафарету.
Урок обеспечен в полном объеме дидактическими средствами обучения, инвентарем, оборудованием.
        Методическая разработка может быть использована на уроках учебной практики и в производственной деятельности по профессии «Маляр».

Урок английского языка в 5 классе. Автор-разработчик: И.В. Ермолова

Урок английского языка в 5 классе по теме «Естествознание: Насекомые / Science: Insects»
Тип урока: комбинированный
УМК: Spotlight. (Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва,  Express Publishing, “Просвещение”, 2016.
Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
 
  Урок предназначен для учащихся 5 класса. В разработке урока использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно-ориентированные, игровые, информационные. Представлены задания на формирование навыков в различных видах речевой деятельности. Урок предполагает включение в активный процесс обучения учащихся с разными способностями за счет использования парной, групповой, фронтальной работы.
Учебник: Английский в фокусе, 5 класс: учеб для общеобразовательных учреждений / [Ю.Е. Ваулина, Д Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - М.: Просвещение, 2016
 По воле судьбы, я оказалась в городеГаджиево, вот уже более 27 лет работаю воспитателем В МБДОУ "Светлячок" название которого соответствует нашим маленьким маячкам, которые, надеюсь, ярко будут светить в жизни своей добротой, лаской, теплотой. Я считаю, что каждый ребёнок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лёд, либо яркой и горячей как Солнце. Поэтому я с такой любовью, нежностью, волнением и  трепетом всегда рядом со своими маленькими воспитанниками.
План-коспект урока
Кузовлев В.П Английский язык 7 класс.
Проект «Посылка солдату»
СЛАЙД - музыка
 
- Здравствуйте, ребята! 
- Все вы, конечно, знаете, что  2015 год  знаменателен.  9 мая мы все: и взрослые, и дети будем праздновать 70-летие Победы над фашисткой Германией. Этот праздник «со слезами на глазах» до сих пор считают главным праздником нашей страны. Почему, как вы думаете? (ответы детей)
- Долг каждого гражданина нашей страны – это защищать интересы  Родины, её границы.
- Многие молодые ребята в настоящий момент служат в армии, отдавая долг Родине.
- А кто из вас хочет  стать защитником  Родины? (ответы детей)
- Скажите, пожалуйста, есть ли в вашем поселке кто-нибудь, кто сейчас служит в армии? (Ответ детей)
- Через военный стол мы узнали, что в настоящий момент ваш земляк, Кокоулин  Сергей  Викторович, служит в морфлоте в городе Владивостоке. А вы знаете его? Какой он человек?
- К сожалению, я его не знаю, но думаю, что ему будет приятно получить весточку – поздравление от своих земляков. И эту весточку пошлём мы с вами.
 - Я предлагаю вам собрать  посылку Сергею.
- Как вы думаете, что нам  для этого понадобится? (Дети отвечают)
- А что больше всего хочется солдату в армии? (Можно спросить у Николая Прокопьевича, матерей, которые собирали посылки своим сыновьям) СЛАЙД
 - Участвуя много лет в акции «Посылка солдату», мы узнали, что больше всего солдатам хочется сладкого.  Вот почему мы попросили вас принести сегодня именно различные сладости. Но посылка без письма – это безликая посылка. Поэтому нам необходимо  составить коллективное письмо Кокоулину Сергею, где каждый из вас напишет несколько фраз – пожеланий, которые непременно порадуют его.
         - Я предлагаю Лизе и Даше  продумать  оформление и вступление письма, а мы в это время  начнём складывать подарки в посылку. (Дети складывают посылку, по очереди пишут письмо, я фотографирую)
         - Посылка собрана, теперь нужно ее подписать. Лучше всего адрес узнавать у родителей, что я и сделала, связавшись с мамой  солдата – Светланой Аркадьевной. (Подписываем адрес) СЛАЙД
         - Посылка готова, осталось ее только отправить, но для этого нужны деньги. Как вы думаете, на какие средства  мы можем отправить эту посылку? (дети отвечают). Я вам предлагаю другой выход. В нашей школе вот уже около десяти лет проходит акция «Посылка солдату», ставшая доброй традицией. СЛАЙД Многие ребята, те, кому мы отправляли такие посылки, вернулись домой со службы, стали успешными людьми, вот и один из них,  Иван Курбангалиев,  СЛАЙД решил   продолжить цепочку добрых дел, и помочь нам  с финансированием. Я передам вашему классному руководителю деньги, на которые вы отправите эту посылку.
        - Получив посылку,  ребята, как правило, пишут нам ответные послания. Вот некоторые из них (на слайде письма, дать детям почитать письма) СЛАЙД
         - Что вы узнали о военнослужащих, прочитав эти письма? (Ответы детей)
        - Когда ребята возвращаются из Вооружённых сил, они обязательно идут в школу, чтобы лично поблагодарить учеников за то тепло и заботу, которые он получил из стен родной школы. Я верю, что и Сергей придёт к вам и расскажет о службе.
        - Ребята, а я в свою очередь, хочу поблагодарить вас, ваших родителей, классного руководителя за то, что вы откликнулись на мой призыв совершить   доброе и значимое дело. Сегодня мы продолжили традицию, взявшую своё начало в годы Великой Отечественной войны - заботиться о тех, кто стоит на страже родной земли, поддерживать моральный дух солдат-земляков. Я надеюсь, что мы передадим эстафету добрых дел другим классам вашей школы,  и эта акция станет традиционной.
-  Надеюсь, что сегодня дан старт новой акции «Посылка  солдату». СЛАЙД
- А на память о нашей встрече я предлагаю вам сфотографироваться вместе и  отправить общее фото Сергею! Согласны?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Далее