Всероссийская интернет-акция «План-конспект урока»

Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Предметные:                                                                                                                                                              1.Умение видеть форму, цвет, декор игрушки и передавать единство этих качеств в рисунках и объемных работах.                                                                                                                                                                             2.Умение выполнять вариации орнаментальных композиций на основе дымковской росписи.
Личностные:                                                                                                                                                                   1. Уважительно относиться к культуре народного искусства.                                                                               2.Понимать роли культуры и  искусства в жизни человека                                                                                               3.Уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;                                                                              4.Уметь сотрудничатьс товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
 

Азанова Елена Геннадьевна

Учитель математики МБОУ "Лицей №1" г. Лысьвы Пермского края. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 32 года.
Урок сопровождается показом презентации В презентации отражены различные задания, предлагаемые для выполнения учащимися.
Это урок изучения нового материала. В конспекте урока есть много дидактических игр, а также материал для развития речи. Урок заканчивается тестом, в ходе которого у ребят появляется рисунок героя мультфильма.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Меня зовут Дубровская Екатерина Викторовна. Я родилась и выросла в городе Озёры Московской области. После окончания школы, поступила в Коломенский государственный педагогический институт на психолого-педагогический факультет. Окончила институт с отличием и получила квалификацию "учитель начальных классов" с дополнительной специализацией "Коррекционно-педагогическая деятельность учителя". Работала учителем начальных классов в Одинцовском лицее №2, в настоящее время работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ №2 г. Озёры. В своей деятельности уделяю большое внимание развитию психических процессов учащихся, поэтому в уроки и внеурочную деятельность детей включаю задания на развитие и коррекцию памяти, внимания, речи. В работе постоянно использую проблемный метод обучения и метод проектов. Стараюсь идти в ногу со временем!

Тема урока «Общественное  движение в годы правления Николая I».
8 класс.
 
Цель урока: развивать  у  обучающихся навыки работы с историческими источниками, способности доказывать, опровергать историческую информацию на примере идейных течений, объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям, высказывать собственные суждения о дальнейших путях развития России.
 
Основные понятия: охранительство, консерватизм, «православие», «самодержавие», «народность», либерализм, западники, славянофилы, общинный социализм, утопический социализм,
Характеристика видов деятельности учащихся: сообщения, дискуссия,  анализ фрагментов исторических источников, литературных произведений, работа с таблицей.
Оборудование: презентация, мультимедийный проектор, компьютер.
План урока.
I. Организационный момент.
II.Проверка знаний.
III.Изучение нового материала.
1. Постановка проблемы, цели урока.
2. Причины роста общественного движения.
3. Направления русской общественной мысли. Кружки.
А) Консервативное. «Теория официальной народности».
Б) Либерально-оппозиционное движение. Западники и славянофилы.
В) Радикально-демократическое. Петрашевцы.
IV. Рефлексия.
V. Итоги урока.
VI. Домашнее задание.
Далее