Всероссийская интернет-акция «План-конспект урока»

Тема урока: "Выявление изменчивости у особей одного вида»
Тип урока: урок когнитивного типа.
Вид урока: урок-практикум.
Цель урока:
  • закрепить знания по видам изменчивости;
  • применить знания по факторам микроэволюции;
  • отработать умения выявлять изменчивость у особей одного вида  животных, растений по фото или видеоматериалам;
  • воспитание трудолюбия, аккуратности, развития навыков целевого поиска в сети Интернет.
Оборудование и материалы: фото или видеоматериалы пород, сортов растений
Планируемые результаты: каждый учащийся должен охарактеризовать шесть пород собак, коров, сортов сирени.
Формы организации учебной деятельности:
  • Фронтальная: в процессе проведения инструктажа перед началом работы.
  • Индивидуальная: работа с учебником, электронным ресурсом
Виды деятельности: репродуктивная и самостоятельная работа с электронным ресурсом  
Содержание урока:
Организационный этап
Подготовка учащихся к работе. Взаимное приветствие. Визуальный контроль готовности к уроку.
Этап инструктажа
Этап выполнения работы
У каждого учащегося заготовленные фото и /или видеоматериалы по теме, в тетради заранее начерчен шаблон  схемы "Виды изменчивости".
Этап оценки результатов
При правильном  заполнении схемы "Виды изменчивости", полном выявлении отличий организмов одного вида друг от друга, и признаков их сходства, определения типа изменчивости, обусловившего возникшие отличия, подробного объяснения возникновения этих отличий, правильности расстановки факторов микроэволюции - отметка  (или небольших погрешностях при расстановке факторов микроэволюции в схеме) - отметка "5".
Заключительный этап урока
Подведение итогов в виде обсуждения возникших сложностей при подготовке и выполнении работы.
Рефлексия
Домашнее задание
Выделить главное в § 61-62. Подготовить сообщение о "Борьбе за существование"
Тема урока: "Выявление изменчивости у особей одного вида»
Тип урока: урок когнитивного типа.
Вид урока: урок-практикум.
Цель урока:
  • закрепить знания по видам изменчивости;
  • применить знания по факторам микроэволюции;
  • отработать умения выявлять изменчивость у особей одного вида  животных, растений по фото или видеоматериалам;
  • воспитание трудолюбия, аккуратности, развития навыков целевого поиска в сети Интернет.
Оборудование и материалы: фото или видеоматериалы пород, сортов растений
Планируемые результаты: каждый учащийся должен охарактеризовать шесть пород собак, коров, сортов сирени.
Формы организации учебной деятельности:
  • Фронтальная: в процессе проведения инструктажа перед началом работы.
  • Индивидуальная: работа с учебником, электронным ресурсом
Виды деятельности: репродуктивная и самостоятельная работа с электронным ресурсом  
Содержание урока:
Организационный этап
Подготовка учащихся к работе. Взаимное приветствие. Визуальный контроль готовности к уроку.
Этап инструктажа
Этап выполнения работы
У каждого учащегося заготовленные фото и /или видеоматериалы по теме, в тетради заранее начерчен шаблон  схемы "Виды изменчивости".
Этап оценки результатов
При правильном  заполнении схемы "Виды изменчивости", полном выявлении отличий организмов одного вида друг от друга, и признаков их сходства, определения типа изменчивости, обусловившего возникшие отличия, подробного объяснения возникновения этих отличий, правильности расстановки факторов микроэволюции - отметка  (или небольших погрешностях при расстановке факторов микроэволюции в схеме) - отметка "5".
Заключительный этап урока
Подведение итогов в виде обсуждения возникших сложностей при подготовке и выполнении работы.
Рефлексия
Домашнее задание
Выделить главное в § 61-62. Подготовить сообщение о "Борьбе за существование"Тема урока: "Выявление изменчивости у особей одного вида»
Тип урока: урок когнитивного типа.
Вид урока: урок-практикум.
Цель урока:
  • закрепить знания по видам изменчивости;
  • применить знания по факторам микроэволюции;
  • отработать умения выявлять изменчивость у особей одного вида  животных, растений по фото или видеоматериалам;
  • воспитание трудолюбия, аккуратности, развития навыков целевого поиска в сети Интернет.
Оборудование и материалы: фото или видеоматериалы пород, сортов растений
Планируемые результаты: каждый учащийся должен охарактеризовать шесть пород собак, коров, сортов сирени.
Формы организации учебной деятельности:
  • Фронтальная: в процессе проведения инструктажа перед началом работы.
  • Индивидуальная: работа с учебником, электронным ресурсом
Виды деятельности: репродуктивная и самостоятельная работа с электронным ресурсом  
Содержание урока:
Организационный этап
Подготовка учащихся к работе. Взаимное приветствие. Визуальный контроль готовности к уроку.
Этап инструктажа
Этап выполнения работы
У каждого учащегося заготовленные фото и /или видеоматериалы по теме, в тетради заранее начерчен шаблон  схемы "Виды изменчивости".
Этап оценки результатов
При правильном  заполнении схемы "Виды изменчивости", полном выявлении отличий организмов одного вида друг от друга, и признаков их сходства, определения типа изменчивости, обусловившего возникшие отличия, подробного объяснения возникновения этих отличий, правильности расстановки факторов микроэволюции - отметка  (или небольших погрешностях при расстановке факторов микроэволюции в схеме) - отметка "5".
Заключительный этап урока
Подведение итогов в виде обсуждения возникших сложностей при подготовке и выполнении работы.
Рефлексия
Домашнее задание
Выделить главное в § 61-62. Подготовить сообщение о "Борьбе за существование"
Урок проведен во втором классе.
Цель урока: создание условий для отработки умений проверки и написания бузедарной гласной в корне слова, проверяемой ударением.
На уроке была создана проблемная ситуация, где учащиеся умело ставили цели, выяляли место и причины затруднения. На каждом этапе урока учащиеся оценивали свою работу и предлагали пути решеня ее. В ключены в урок разноуровневые задания. Организовано выполнение творческих работ.
12

Технологии работы

с обучающимися среднего звена
Уроки и мероприятия в формате ФГОС с использованием здоровьесберегающих, игровых и групповых технологий, а также технологий критического мышления
 
Нажми МЕНЯ

Урок обучения грамоте

Тема: Звуки [в], [в  ,], буквы В, в Цель: знакомство с согласными звуками [в] [в ,], буквами В, в
Задачи: 
Предметные
  • Знакомить учащихся со звуками [ в ],  [ в '], учить обозначать их на письме буквой В, в.
  • Учить выделять в словах изучаемые звуки, давать им характеристику.
  • Учить различать парные звуки.
  • Учить читать слоги, слова и предложения с изучаемой буквой.
Метапредметные
  • Учить работать в парах.
Личностные
  • Учить выполнять самоконтроль своей работы.
 
Далее