Всероссийская интернет-акция «План-конспект урока»

План-конспект урока по физической культуре в 5 классе методом круговой тренировки
Стаж работы-16 лет. Учитель чувашского языка и литературы. Классный руководитель 7 Б класса.
План урока:
1. Орг. момент.
Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня у нас с вами обычный урок, волноваться не надо и мы работаем в обычном режиме, общаясь друг с другом. Ребята, на столах у вас находятся оценочные листы., подпишите их. И не забывайте заносить в него баллы после выполнения каждый работы.
2. Повторение.
И так, начнем с повторения.
Вычислить:
3^2, (-0,4) ^2, (-1/2)^3, (-8)^2, (2/5)^0, 5^3, (-0,2)^3.
3. Актуализация знаний.
На протяжении нескольких занятий мы с вами работали по теме: "Формулы сокращенного умножения".
Что называется формулой?
Формулой называется символическая запись, содержащая некоторое утверждение.
Итак, стало ясно, что мы работаем над формулами и девиз нашего урока мы видим на экране " У математиков есть свой язык - формулы." ( С.В. Ковалевская) 
А раз для нас эта тема не новая, то целью нашего урока будет: повторить, обобщить, систематизировать весь изученный нами материал по теме "Формула сокращенного умножения". А также расширить свои знания по теме. 
Давайте вспомним формулировки формул сокращенного уравнения.
Итак перед нами первое задание: Установите соответствие (5 баллов).
Проверяем ответы по слайду и не забываем заносить баллы в оценочные листы.
Ребята, а сейчас откроем тетради - запишм число. Классная работа. Решим уравнение:
(2х+3)^2-4(х-2)(х+4)=49.
Физминутка.
Следующее задание: Выберите правильные ответы (4 балла)
Взаимопроверка проверка по слайду. Баллы заносим в оценочный лист. 
Следующее задание: "Найди ошибки и исправь" (5 баллов)
Проверка по слайду. Баллы заносим в оценочный лист.
Следующее задание: Работа в паре. (7 баллов)
Проверьте по слайду.
Устная работа.
1. Как называется формула:
(а+в)^2, (а-в)^2, а^2-в^2, а^3+в^3, а^3-в^3.
2. закончите формулировку (см. слайд)
3. Прочитайте выражение на доске:
(2х+у)^2, 4а^2-в^2, (3а-2)^2, 2х^3+у^3, 27t-125х^3.
Тест. Формулы сокращенного умножения (4 балла)
Давайте проверим по слайду. Баллы заносите в оценочный лист. Сейчас проведем тест. Вам нужно будет в каждом задании выбрать один из 3-х вариантов ответа. Затем проверим. Итак, начинаем. (см. слайд).
Запишем домашнее задание.
Итог урока.
Подсчитываем баллы. Если вы набрали за все виды деятельности от 13 до17 баллов - "3", от 18 до 22 - "4", от 23 баллов - "5".
 
Заместитель директора по учебной работе
Урок русского языка по теме: "Понятие об одушевленных и неодушевленных существительных." Цель урока:знакомство с понятием одушевленности и неодушевленности как грамматическом понятии имени существительного.
Далее