Всероссийская интернет-акция «План-конспект урока»

 

 

 

Педагогический опыт по формированию читательской компетентности младших школьников
учителя начальных классов
МБОУ "Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина"
Гусевой Ирины Викторовны

УМК Система Л.В. Занкова

План-конспект урока по теме "Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм. Модели из молочных коробок".
Предмет: технология
Класс: 2
Астафьева Людмила Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "Шахунская гимназия имени А. С. Пушкина" Нижегородской области 
 Конспект урока с презентацией

Конспект урока по русскому языку в 3 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов" имени Героя Советского Союза Н.А. Тимофеева г. Бронницы
Табакарь Елена Ивановна учитель начальных классов
стаж работы - 34 года
образование высшее 
квалификационная категория высшая
  Тема: Учимся писать слова с двумя корнями.
Цель: формирование умения составлять и записывать сложные слова при помощи соединительных гласных – о, е.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся применять орфографические правила, находить, сравнивать, классифицировать единицы речи, как буква, часть слова, часть речи; контролировать свои действия и проверять написанное.
Личностные: научатся применять приобретенные навыки в практической деятельности, использовать усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществлять самоконтроль при выполнении письменных заданий.
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: сформировать у учащихся следующие умения : понимать и принимать стоящую учебную задачу; а также планировать свои действия для  её решения; действовать по намеченному плану; выполнять различные учебные действия и контролировать свои достижения.
Познавательные: сформировать у учащихся умения: находить в материалах учебника необходимую информацию; пользоваться орфографическим словарем; подбирать языковые примеры, применять различные способы фиксации информации (схемы); сравнивать, анализировать и формулировать вывод.
Коммуникативные: сформировать у учащихся умения: участвовать в диалоге и  коллективной беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения; задавать вопросы и отвечать на вопросы других; высказывать и обосновывать свою точку зрения; вступать в сотрудничество с одноклассниками; проявлять доброжелательное отношение к партнерам.
 

Баранова Ирина Валерьевна

Учитель ИЗО, черчения и МХК МБОУ "Лицей № 1" г. Лысьвы Пермского края. Высшая квалификационная категория.
Цель моей работы – создание условий для реализации творческого потенциала  каждого ученика.
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Город".
Далее